Игорь Руденский: «Громкость звука в рекламе будут регулировать антимонопольные органы»
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять во втором и третьем чтении проект федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».
«Документ направлен на решение проблемы громкости звука рекламы и приведение его в соответствие с громкостью звука прерываемых теле- и радиопрограмм. При доработке ко второму чтению был дополнены положения, распространяющие ограничения по громкости звука не только на рекламу, но и на анонсы теле- и радиопрограмм», — сообщил Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
«Рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании будет утверждать федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.
Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.
Это позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей», – отметил Игорь Руденский.
Законопроект будет рассмотрен на Пленарном заседании Государственной Думы 24 октября, информирует Business FM.