Новости Самары

Защита прав потребителей

Во всемирный день защиты прав потребителей специалисты Роспотребнадзора и активисты общественных организаций рассказали о том, на что чаще всего жалуются жители Самарской области.
В 2017 году в областное управление Роспотребнадзора поступило почти 6 тысяч жалоб. Порядка 60 процентов из них были связаны с нарушениями в сфере финансовых, жилищно-коммунальных и медицинских услуг. Большая часть вопросов граждан нашла своё решение. Гораздо сложнее дело обстоит в сфере интернет-торговли, которая в последние годы весьма активно развивается. Нередки случаи, когда заказанный в сети товар не отвечает заявленному качеству, а иногда и вовсе приходит другая вещь. Чтобы не стать заложником чьей-то безответственности, а может быть и мошенничества, специалисты рекомендуют пользоваться услугами только проверенных компаний.
Людмила Власова, Начальник отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области: «Обязательно нужно ориентироваться, чтобы было наименование юрлица, фамилия, имя, отчество предпринимателя, в обязательном порядке его местонахождения, адрес. Признак правильного магазина – это полные реквизиты, наличие форума или гостевой книги. На форуме потребитель может справиться и прочитать, что пишут остальные потребители об этом магазине».
Эльнур Гамбаров, Председатель региональной общественной организации по защите прав потребителей “Союз потребителей”: «Из рекомендаций, покупать только на проверенных площадках, не забывать о том, что злоумышленники используют сайты-зеркала, так называемые, то есть внешне абсолютно идентичные с сайтом крупных компаний, то есть не переходить по ссылкам, а заходить самостоятельно на каждый сайт заново».

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»