Мнение Георгия Лиманского

Трезвые промилле

Но на мой взгляд два фактора при этом должно присутствовать обязательно: первое – это ответственность водителя, который должен отдавать себе отчёт в состоянии самочувствия, и речь не только о употреблении алкоголя, потому что порой водители за руль садятся например, с проблемами давления, сердца, а это бывает пострашнее чем 0,3 промилле, поверьте мне. Вот я лично знаю примеры, как даже известные люди за рулем автомобиля будучи абсолютно трезвыми, теряли сознание, врезались в другие машины и так далее, именно из-за проблем со здоровьем. Надо просто адекватно оценивать свои возможности в любых ситуациях. То что президент вернул 0,3 промилле это абсолютно не страшно, т.е. это нормальная международная практика, потому что 0,3 промилле действительно могут проявиться если человек выпил лекарства, кефир, квас или ещё что-то, т.е. это ничтожно маленькая величина алкоголя в организме. Надо учитывать и возможную погрешность измерительных приборов – техника тоже может ошибаться. Второй момент – параллельное ужесточение правил дорожного движения – это справедливо и правильно, я ещё раз возвращаюсь к тому моменту это ответственность того водителя. Вот например лично я никогда не садился за руль, чтобы не дай бог даже накануне там был где то на дне рождения даже бокал шампанского выпил уже на следующий день я никогда за руль автомобиля не сяду, никогда. Это, скажем, стало правилом моей жизни. Я ощущаю величайшую ответственность когда нахожусь за рулем автомобиля сам. Величайшую ответственность! Т.е. не разговаривать по телефону, внимательно следить за дорогой. Надо следить очень внимательно и за поведением других участников дорожного движения. Потому что сегодня, к сожалению, очень много водителей в России, которые получили права в виде подарков, мужчина какой то своей даме подарил права, кто-то купил их каким-то образом, т.е. по сути – челоек не знает правил поведения на дороге. Надо сейчас за счет ужесточения ПДД повысить уровень любительско-профессиональных знаний водителей. Чтобы они знали и состояние своего транспорта лично и ПДД. Особо хочу отметить то, как выдаются разрешения на управление грузовым и общественным транспортом. Надо особое внимание уделять потому чтобы за руль попадали люди, подготовленные профессионально, потому что очень часто слышу от людей, и сам наблюдаю, что стиль вождения у многих газелистов подходит только под одно определение– тихий ужас! В этой связи нельзя не вспомнить недавнюю трагедию в Подольске – вена в аварии полностью на водителе грузовика. Здесь, конечно хотел бы подчеркнуть момент, который считаю главным – это высокий уровень требований к человеку которому вручают документ права вождения автомобиля. Но не менее жесткие требования и контроль за человеком, который вручает эти права. Я всегда говорил и буду говорить, что любой водитель будь он министр или простой рабочий это потенциальный преступник, потому что раз он сел за руль автомобиля он может совершить наезд или совершить какие то действия, которые могут привести к трагедии, поэтому каждый человек получая права, покупая автомобиль должен об этом думать, и делать всё от него зависящее, чтобы не стать таким преступником в жизни.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»