Экономика. Анализ и прогнозы

Россияне перестали выбирать магазины по ценам

Исследование показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67 процентах случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23 процентах случаев.

Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.

Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»