Производитель чистящего средства изменит похожую на майонез упаковку после случая с Алибасовым

Вице-президент по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина, которая производит один из видов чистящих средств, рассказала радиостанции «Говорит Москва», что новый дизайн пакета появится на прилавках к концу года.
«Наши дой-паки производятся чётко по требованиям технического регламента о безопасности упаковки. Они производятся по правилам, но для нас мнение потребителя очень важно. Мы поговорили с бизнесом, с нашими коллегами. Мы согласны, что могут такие нюансы возникать, хотя, конечно, никто не говорит, что упаковка может храниться в холодильнике. Мы порекомендовали бренду усилить надпись, чтобы было понятно, что это именно чистящий крем, а не какой-то другой. Они с этим согласились, это уже в работе. Бренд нам говорит о том, что они заказали усиление маркировки на новую упаковку и чёткое разъяснение, что это не просто “крем”, а “чистящий крем”. Это поставлено в план».
Бахтина уточнила, что компания уже опубликовала у себя в соцсетях опрос, чтобы узнать мнение потребителей насчёт обновления дизайна упаковки.