Новости Самары

В Самарской области телефонный робот помогает вести мониторинг состояния амбулаторных пациентов на дому

В Самарской области телефонный робот на основании четырех тестовых вопросов позволяет получить первичную минимально необходимую информацию — о температуре, наличии одышки, боли, общем состоянии пациентов с новой коронавирусной инфекцией и пневмонией, которые проходят лечение на дому.

Робот звонит пациентам, задает вопросы об их самочувствии, узнает, что изменилось в состоянии больного: есть ли повышенная температура, боль в суставах и мышцах, одышка. Данные опроса он консолидирует и передает врачу. Причем сведения о повышении температуры и о наличии ломоты в мышцах подсвечиваются, чтобы на них сразу обратили внимание специалисты».

После этого к работе подключается врач поликлиники, наблюдающий больного, он звонит пациенту, уточняет его состояние, корректирует лечение, при необходимости может принять решение о госпитализации. Подобный мониторинг помогает определить тех больных, у которых идет ухудшение состояния, и принять неотложные меры, чтобы не дать развиться осложнениям. В сутки на мониторинге робота находится от 800 до 1200 пациентов региона.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»