Новости Самары

В Самаре прошел рейд по разбитым дорогам

Самарская область заняла 1-ое место в ПФО по количеству погибших из-за плохих дорог. Ответственные за содержание дорог получили более трех тысяч предписаний. Самыми разбитыми в Самаре  на данный момент признаны улицы Вольская, Антонова-Овсеенко и Советской Армии. Также «не отстает» и Московского шоссе – там недавно прокололи колеса сразу 10 автомобилистов. Сотрудники Госавтоинспекции вместе с народными активистами и работниками администрации отправились в рейд по наиболее опасным участкам города.

Улица Вольская. Дорога напротив больницы Семашко. Здесь помимо легковушек регулярно проезжают кареты скорой помощи. Это настоящий тест-драйв не только для автомобилей, но и для нервов. Сотрудники Госавтоинспекции измеряют рулеткой габариты самой крупной ямы. Почти два метра неизведанного отрезка пути. Едем дальше. Антонова Овсеенко пересечение с Запорожской. Здесь сразу три огромных ямы. Самая большая из них – 2,5 митра в длину, чуть больше 4 – в ширину и 10 сантиметров глубиной. Проезжающие мимо водители негодуют.

“Дороги отвратительные, везде ямы, все разбитое, невозможно ездить.” – жалуются водители.

Закономерный вопрос – что же происходит с дорогами в городе?
Виктор Ненашев, заместитель руководителя управления благоустройства департамента городского хозяйства и экологии комментирует: “Именно при таких погодных условиях интенсивное разрушение идёт, в стыки швов “карт” попадает вода и начинается новое разрушение. Комплексный ремонт – пока единственная альтернатива – это обеспечение эксплуатации дорог от 5 до 10 лет.”

В этом году улицу Антонова –Овсеенко отремонтируют полностью: от 22 Партсъезда до Авроры. Ремонт дорог «картами» стартует через несколько месяцев. Следующий участок по маршруту – пересечение улиц Советской Армии и Антонова-Овсеенко. Здесь неприятный сюрприз поджидает водителей сразу за рельсами. 2,5 метра на 1,5, 11 сантиметров глубиной.
Евгений Тихонов, старший госинспектор дорожного надзора отделения дорожного надзора ГИБДД г. Самара комментирует: “Габариты превышают гост нормативный, не большее 5-15-60 сантиметров – это глубина, ширина и длина.  Все дефекты превышают гост 55.97, 93-его года, практически в 2 раза, даже не практически, а в два раза.”

Сотрудники Госавтоинспекции составили акты, в ближайшее время установят ответственных за содержание этих дорог, и они должны будут устранить все дефекты.

Евгений Петрищев, начальник отопления дорожной инспекции отдела ГИБДД УМВД по городу Самара: “Если наши меры воздействия не приносят результат, то есть составлен протокол, выдано предписание, мы все материалы передаём в прокуратуру для выхода с иском в суд о принуждении собственника дороги по устранению нарушений.”

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»