Тоннель на перекрестке Московского шоссе и Кирова готов почти на 40%
Работы ведутся днем и ночью. Путепровод будет состоять из 4-х секций. На этой неделе начнут заливать уже 3-ю. К 2017 году участок от Кирова до АЗС превратится в шести полосную магистраль с двумя боковыми проездами и велосипедными дорожками.
Пока с трудом представляется, что на месте этого котлована, буквально через год появится современная развязка. Часть основания тоннеля уже проглядывается, на этой неделе на него уйдет еще 1200 кубов бетона. Близится и перенос коммуникаций.
Алексей Зотов, руководитель проекта по реконструкции Московского шоссе: «На данный момент готовы 2-е основные секции из 4-х – тоннельной части. Готовится 3-я секция основания, мы ее заливаем. Большая работа произведена по северному рамповому участку. Сделана подбетонка, укладывается гидроизоляция».
Рамповый участок, это, по сути, открытая часть тоннеля где и начинается углубление. Пока речь о северном, впереди еще южный, со стороны бывшего ипподрома. Работы начнутся в ближайшее время. Сейчас уже согласовываются схемы новых объездных путей.
Сергей Сурков, Руководитель компании-подрядчика: «Работа привычная, ничего сложного в ней нет. Мы планируем к 1-му сентября пустить здесь движение по основному ходу. Работы будут идти, но ездить будет легче, чем сейчас».
Подобные работы ведутся и на перекрестке главной магистрали с Ракитовским шоссе. Длина всего участка от проспекта Кирова до АЗС больше 9-и километров. К концу 2017-го года здесь появится новая 6-и полосная дорога, с двумя боковыми развязками, велосипедные дорожки и новые тротуары. Проведут освещение, обустроят бордюры и газоны. Весь ход реконструкции лично контролирует Губернатор Николай Меркушкин. Этой весной, глава Региона проверил вместе с генподрядчиком две основные артерии города – Московское шоссе и Ново-Садовую – высказал ряд замечаний. Их устранят по гарантии.
Кроме того, на одном из совещаний, Николай Меркушкин отметил, что «Большая часть разрушенных этой весной дорог в Самаре не видели комплексного ремонта в последние 15-20 лет. Областной центр на протяжении многих лет получал на ремонт дорог ежегодно по 200-250 миллионов рублей, тогда как другие города-миллионники, участвуя в различных программах, получали в разы больше. В последние годы ситуация с дорогами в Самаре начала постепенно меняться в лучшую сторону. Мы сейчас работаем только с теми подрядными организациями, которые имеют допуск СРО, применяют только современные технологии и работают на новом оборудовании».
В целом, за счет субсидий областного дорожного фонда, в Самаре отремонтируют 27 дорог. 14 из них будут готовы уже в этом году.