Новости Самары

Спортсмены с особенностями развития сыграли матч вместе с известными деятелями Самары

В рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM с Coca-Cola в Самаре состоялся футбольный юнифайд-матч, объединивший в одну команду людей с особенностями развития и без. Игра была организована Официальным партнером FIFA компанией Coca-Cola при поддержке Правительства Самарской области.

14 мая 2018 года, Самара – Юнифайд-матч прошел 13 мая на площади Куйбышева в рамках всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной Системой Coca-Cola в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ. В матче приняли участие атлеты Специальной Олимпиады из школы-интерната №71 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми нуждами из детской футбольной команды «Крылья мечты», заслуженные ветераны и игроки ФК «Крыльев Советов», чемпионы Европы по футболу среди глухих Сергей Доркичев и Роман Мефтеуца, представители правительства Самарской области и администрации города Самара, а также представители Системы Coca-Cola в России.

Юнифайд-матч продемонстрировал объединяющую силу футбола – показал, что занятия спортом помогают людям с особенностями развития раскрывать свой потенциал и находить новых друзей. Победителями юнифайд-матча стали все его участники, а награду игрокам вручил врио вице-губернатора Самарской области Александр Фетисов.

Особенно значимо, что матч состоялся сразу после церемонии приветствия Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA. Трофей посетил Самару в рамках Тура Официального Кубка, эксклюзивно организуемого компанией Coca-Cola. Организаторы уверены: Официальный Кубок как символ оптимизма и мечты о ярких победах привлечет внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми нуждами и созданию безбарьерной среды в России через совместные занятия спортом. Участники футбольного юнифайд-матча одними из первых в городе смогли увидеть Официальный Кубок и сделать памятную фотографию с ним.

Эстафета юнифайд-матчей – один из элементов кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной системой Coca-Cola в России. Ее цель – привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал.

В рамках первого этапа Тура Официального Кубка в 2017 году такие матчи уже были сыграны в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Саранске, Калининграде, Волгограде и Сочи. В 2018 году первый такой матч состоялся во Владивостоке, а после – в Екатеринбурге. В этом году Coca-Cola проведет такие мероприятия и в других городах маршрута Тура Официального Кубка, принимающих мировое футбольное первенство. Кульминацией этой футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Москве в начале июля.

Кампания «#Готовы #Открыть сердца» включает в себя не только проведение юнифайд-матчей, но и проект по строительству инклюзивной инфраструктуры. В 2017 и 2018 году совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой Система Coca-Cola в России строит инклюзивные игровые парки, отличительной чертой которых станут современные футбольные поля с искусственным покрытием, в одиннадцати российских городах. Здесь люди с особенностями развития могут играть, заниматься

спортом и чувствовать себя на равных со своими сверстниками. В 2017 году такие игровые парки уже были открыты в двух городах – Волгограде и Саранске. В ближайшее время они откроются еще в двух российских городах.

Еще одним важным элементом кампании «#Готовы #Открытьсердца» является интеграция подростков с особыми нуждами в Детско-юношескую программу FIFA. Благодаря Coca-Cola, ребята примут участие в матчах исторического для России футбольного события в качестве флагоносцев и сопровождающих судьи, которые выносят ему монетку перед началом игры.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»