Новости Самары

Сотрудники ГИБДД собрали представителей транспортных предприятий Самары

Более тринадцати тысяч нарушений правил дорожного движения. Столько совершили водители общественного транспорта за прошлый год только в одной Самаре. Сотрудники ГИБДД собрали руководителей и представителей всех городских транспортных предприятий для серьезного разговора. Речь шла о нарушениях, скрытых проверках, работе с водителями и бесплатном проезде для детей.
В Самаре за 2018 год произошло 39 ДТП с участием общественного транспорта. Как частного, так и муниципального. При этом пострадали 72 человека, один погибший. За январь этого года совершено 4 ДТП, в них пострадало шесть человек. Основное число происшествий – это падение пассажиров в транспорте, аварии из-за несоблюдения дистанции. А всего, нарушений ПДД водителями общественного транспорта совершено более 13 тысяч. Сотрудники ГИБДД собрали представителей транспортных предприятий Самары для серьезного разговора по этим проблемным вопросам.
Владимир Прибылов, заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Самаре: «Вы должны работать с водителями, это в первую очередь. Коммерция коммерцией, но человек, пока с ним не переговоришь… Потому что в основной массе, когда общаешься с вашими водителями после ДТП, можно было бы этого избежать, если бы вы поучаствовали маленько в этом».
Сотрудники ГИБДД за прошлый год провели 50 негласных проверок, когда на машинах без цветографической окраски полиции, или садились в салоны транспорта, следили за нарушениями, фиксировали их на видеокамеру.
Мурат Султангалиев, начальник отделения технического надзора ОГИБДД Управления МВД России по Самаре: «Берется маршрут, из анализа аварийности, кто приносит нам дорожно-транспортные происшествия наиболее. Берется этот маршрут и отрабатывается по скрытому патрулированию».
А на конечной остановке составляли протоколы. Сами руководители транспортных предприятий, конечно, тоже, осуществляют внутренний контроль за водителями, как явный, так и скрытый. Нарушители им тоже не нужны, хотя, и план выполнять надо, это все-таки, деньги.
Стасис Cтанцелис, заместитель директора по безопасности дорожного движения транспортной компании : «С первого раза, если водитель получил какой-то штраф, он не увольняется. С ним сначала проводится инструктаж, беседы внутренние, сдача экзамена. Если это как-то у него периодически повторяется, тогда мы с таким водителем расторгаем договор. Во-первых, это опасность для граждан, и во-вторых, нам тоже не нужен такой водитель. Ну, и финансово, в том числе, машины в ДТП попадают, их восстанавливать потом надо».
Кроме того, сотрудники ГИБДД призвали, приказать тут никто не может, добрее относится к маленьким пассажирам, особенно сейчас, в холодное зимнее время. Есть ситуации, когда у школьников есть проездной, но денег нет.
Мурат Султангалиев, начальник отделения технического надзора ОГИБДД Управления МВД России по Самаре: «Бывает такое, что троллейбусы ломаются, трамваи встают, по дорожно-транспортным происшествиям. Бывает, что автобусов много не выезжают на линию. Они садятся в коммерческий автобус и водители их выгоняют. Вот, хотелось бы к вам, как к руководителям обратиться, чтобы вы провели профилактические беседы с водителями, что, ну пускай этот маленький ребенок проедет. несколько остановок. В этом нет ничего зазорного. Я не думаю, что кто-то обогатится на этом ребенке».
Такие встречи, по проблемным вопросам будут проводиться раз в квартал, чтобы общественный транспорт был более безопасным и комфортным для пассажиров и водителей.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»