Новости Самары

Ремонт дорог-дублеров

В Самаре на улице Ново-Садовой до конца года отремонтируют 5 дорог-дублеров. Их общая протяженность около 5 километров. На каждом участке укладывают два слоя асфальта, толщина которых в совокупности почти 2 десятка сантиметров.
Дублеры Ново-Садовой горожане ожидали давно. А с приближением Чемпионата Мира актуальность этого вопроса только увеличивается. На данный момент двойник На участке Ново-Садовой от Академика Платонова до завода Тарасова уже открыт для проезда транспорта. Здесь дорожники уложили нижний слой – его толщина 7 сантиметров. Вдоль всей дороги заменили бордюры. Второй слой – это еще 5 сантиметров плотного асфальта – начнут укладывать в ближайшее время. Автолюбители уже успели опробовать новое покрытие, и вот, что они думают по поводу дублеров в городе.
«На самом деле, снижаются пробки, во дворах – тоже, к домам удобнее подъехать. В Тольятти, например, хорошо организовано, у каждой дороги есть 1 или два дублёра. Это очень снижает нагрузку на основные дороги. Можно и запарковаться возле дома» – рассказал Александр.
И парковочные места то, о чем подумали проектировщики еще на этапе подготовки участка дороги.
Александр Ликомаскин, зам. Министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области: «Их функция двойственная: решают две основные задачи. Во-первых, все дублеры будут проездными, то есть они имеют точку съезда с Ново-Садовой и точку выезда на неё. Это не тупиковые дублеры. Второе – их основная роль – оттянуть на себя автомобили тех граждан, которые живут в прилегающих домах. Либо – позволяет разгрузить пересечение с примыкающим улицами».
К концу этого года на Ново-Садовой должно появиться 5 дорог дублеров. Помимо участка от Академика Платонова до завода Тарасова, который является самым длинным – более 2 км – дополнительные дублеры будут отремонтированы на участках Ново-Садовой от проспекта Масленникова до Панова – это 400 метров. От Шмидта до Новомайской – также 400 метров, от 22 Партсъезда до цветочного павильона – 200 метров и от Губанова – до проспекта Кирова – километр пути.

1.пр.Масленникова – Панова, протяженность – 400 м, покрытие: нижний слой крупнозернистый плотный тип А марки II, толщиной 7 см; верхний слой – тип В марки I– 5 см.
2.Л.Шмидта – Новомайская (со стороны Волги), протяженность 400 м, покрытие: нижний – пористый крупнозернистый, марки II, толщиной 7 см; верхний – тип В, марки I, толщиной 5 см
3.Академика Платонова – завод Тарасова, протяженность 2220 м, покрытие: нижний – пористый крупнозернистый, марки II, толщиной 7 см; верхний – тип В, марки I, толщиной 5 см
4.22 партсъезда – цветочный павильон (со стороны Волги), протяженность 200 м, покрытие: нижний – пористый крупнозернистый, марки II, толщиной 7 см; верхний – тип В, марки I, толщиной 5 см
5.Губанова- пр.Кирова (со стороны Волги), протяженность 1000 м, покрытие: нижний – пористый крупнозернистый, марки II, толщиной 7 см; верхний –тип В, марки I, толщиной 5 см))
В целом работы идут беспрепятственно. Однако иногда все же находятся камни преткновения.
Михаил Палин, Начальник участка “Самаратрансстрой”: «Дублер от проспекта Масленникова до Панова – там были проблемы, что коммуникации текли, сейчас. Устранили все. На этой неделе планируем перекрыть полностью нижний слой и установить бортовые камни, верхний слой перекрыть планируем в течение 2 недель. Второй – от Шмидта. Нам затрудняет производство работ строительная площадка жилого комплекса. В перспективе обещают убрать забор и в течение 1,5-2 месяцев тоже все восстановим».
Бригады укладываются в график. Гарантия на дороги долгоиграющая: на нижний слой – до 8 лет, на верхний – до 5.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»