Рекламодатели считают излишним возможный запрет рекламы фастфуда
Ранее стало известно, что в Госдуме предложили ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя.
Между тем, по мнению гендиректора Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, действующее в этой сфере законодательство уже доказало свою эффективность, и следует развивать механизмы саморегулирования, а не вводить новые запреты. Об этом он рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва».
«В предлагаемом запрете линейка продуктов, которые попадут под меры, будет очень широкой. В условиях кризиса принимать какие-то жесткие ограничения в части рекламы, значит, автоматически планировать обратный результат, некое ухудшение экономического положения сельского хозяйства и производства продуктов питания»,- отметил Федор Борисов.
Более того, он подчеркнул, что еще в 2009 году члены ассоциации подписали соглашение по ограничению рекламы, рассчитанной на детскую аудиторию.
«Сейчас вы уже не встретите крупных ответственных рекламодателей, размещающих рекламу в детских изданиях или телепередачах. Если производители питания в этом отношении покажут своим примером готовность также следовать ответственным шагам, думаю, что и повода для таких инициатив у депутатов не будет»,- добавил Федор Борисов.
Авторы инициативы о запрете рекламы фастфуда предлагают законодательно закрепить определение вредных продуктов. Мера затрагивает не только сети быстрого питания, но и производителей газировки, кондитерских изделий, чипсов, продуктов быстрого приготовления.