Новости Самары

Обратная связь

На все вопросы – найдутся ответы. В Самаре начал работу контактный центр фонда обязательного медицинского страхования. Прямая линия работает круглосуточно. Операторы готовы дать ответы на вопросы в области здравоохранения. В скором будущем – таким способом можно будет даже записаться на прием к врачу.
Всю дополнительную вы можете уточнить по телефону 8-800-200-26-60. Ответят, расскажут, а в скором будущем и помогут записаться на прием к врачу. Контакт- центр открылся 1 июня. За это время поступило десятки вопросов. Однако, это лишь начало считают специалисты.
«Наши граждане могут обратиться по вопросам предоставления медицинского обслуживания в рамках обязательного медицинского страхования, по вопросам отказа в медицинском обслуживании по вопросам качества предоставленного медицинского обслуживания, то есть мы готовы предоставить любую помощь и консультацию», – рассказала руководитель контакт-центра Ольга Гришухина.
Номер многоканальный. Одновременно работает 20 операторов. В день они смогут принимать от 3 000 до 5 000 звонков. Специалисты готовы ответить на самые частые вопросы жителей, от качества и доступности медицинской помощи, до разъяснений этапов прикрепления к лечебному учреждению.
«Оператор примет заявку, это будет первый уровень. Оператор фиксирует обращения. Если возможностью такой располагает, отвечает сразу, если такой возможности нет, то он его переадресовывает на второй уровень. Это уже либо в страховых компаниях, либо территориальном фонде, где квалифицированные специалисты, где в состоянии ответить на этот вопрос», – пояснил директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области Виктор Мокшин.
Линия работает круглосуточно. В рабочее время с 9 до 6 вечера специалисты работают в режиме онлайн. Все остальное время, в том числе, и выходные обращения записываются.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»