Новости России

Электробусы в Москве смогут подзаряжаться на конечных станциях

О том, как будет в условиях столицы функционировать электротранспорт, сообщил председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков на общественных слушаниях.

«Предпочтительным в Москве должен быть тип двигателя, не дающего вредных выбросов в атмосферу. Это, прежде всего, электрический двигатель. Тип подзарядки может быть разный – от контактного провода (как сейчас троллейбус), распределённый на остановках, на конечных станциях. Разными могут и типы аккумуляторов – чем они компактнее при той же силе тока, тем дороже. Запас автономного хода у электробусов при зарядке на конечных станциях должен быть такой, чтобы они могли без длительной подзарядки работать хотя бы пиковые часы – а иначе подвижного состава понадобится значительно больше».

По мнению эксперта, выбор типа двигателя либо их комбинация и типа подзарядки для электрического двигателя должен определяться техническими и экономическими параметрами. На дальних линиях, например, в Новой Москве, преобладающим останется двигатель внутреннего сгорания, поскольку строить станции подзарядки при незначительном объёме движения невыгодно, считает Янков.

В конце июля в столице прошли очередные испытания электробусов, информирует «Говорит Москва». Транспортные средства тестировали на маршруте М2 «Фили» — Метро «Китай-город». Главный инженер Москвы Павел Хмелёв в ходе испытаний сообщил, что до конца года планируется объявить конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»