Мнение Георгия Лиманского

Георгий Лиманский отвечает на Ваши вопросы

То, что происходит сегодня, это, конечно, было и при нас, но в намного меньших объемах, потому что была система вертикального управления, конечным звеном которой были старшие по подъезду. Эта система была разрушена Тарховым, и новой властью она ещё пока не восстановлена. Знаю это, потому что вижу, как обстоит дело на местах. В моем дворе на Владимирской, 7 никогда не было такого количества машин! За последние четыре года ситуация изменилась: практически в каждом дворе теперь мы наблюдаем автостоянки.

Пути решения данной проблемы, безусловно, есть. Первый путь – самый простой. Это создание специальной комиссии, постоянно действующей по городу и районам. Комиссия должна состоять из работников ГАИ, представителей администрации города – это на общегородском уровне. На уровне районов в комиссии должны входить представители районных администраций, представители общественности, представители управляющих компаний или ЖЭУ и непосредственно участковые милиционеры. У нас, кстати, были управляющие от микрорайонов, которые принимали в этом вопросе непосредственное участие.

Приведу пример. В одном из дворов по улице Ново-Вокзальной появилась большая несанкционированная стоянка. Мы убрали оттуда стоянку. Загородили территорию, установили там круглосуточное дежурство. Разбили на этом месте клумбы, посадили цветы и сделали детскую площадку.  Я лично занимался этим вопросом.  Результат был положительным! Я понимаю, что любой человек, который имеет машину, уже никогда не заедет на благоустроенную территорию. Как говорится, рука дрогнет! Так что решение вопроса с парковками во дворах – это кропотливая, ежедневная и очень предметная работа. Сейчас необходимо провести инвентаризацию, внимательно изучить ситуацию во дворах и, соответственно, составить план ликвидации несанкционированных парковок. План должен быть пошаговым. В нем конкретно должно быть прописано: что сделать в январе, что сделать в феврале, что сделать в марте и так далее. Я уверен, что, по крайней мере, в ночное время машины не должны находиться под окнами жителей. После 23 часов по закону во дворе должна быть тишина. Днем, конечно, это весьма проблематично сделать, кто-то приезжает, кто-то уезжает – запретить парковаться невозможно. А вот ночью автомобили должны стоять на специализированных автостоянках. И вполне очевидно, что сегодня, дабы избавиться от большого количества несанкционированных парковок, необходимо идти по пути благоустройства дворов. Помимо этого, администрация города должна вести работу по поиску мест для нормальных автостоянок. Не для пивнушек, а нормальных цивилизованных парковок. При проектировании и строительстве домов необходимо предусматривать паркинги. Мы в своё время это делали.

Хотел бы отметить ещё один момент. Те автовладельцы, которые оставляют машины во дворах, должны думать о вопросах личной безопасности людей. Обстановка непростая. Нельзя исключать возможности того. что в оставленный автомобиль может быть заложено взрывное устройство. Кроме того, машину могут элементарно угнать! По статистике автомобили, оставленные во дворе, входят в число наиболее угоняемых.

В целом, я уверен, что вопрос с сокращением числа несанкционированных парковок вполне решаем.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»