Новости Мира

“Черная пятница”: как не поддаться ажиотажу и покупать по-умному

Black Friday! Как не поддаваться на рекламные уловки и потреблять осознанно, чтобы потом выкидывать меньше еды и одежды? DW рассказывает о немецком опыте.

13 пар обуви – именно столько сапожек, кроссовок и туфель лежат в шкафу у каждого немца. Современная реклама заставляет покупать все больше одежды, продуктов и гаджетов, без которых вполне можно обойтись в повседневной жизни. Маркетологи придумывают новые уловки, чтобы покупатель вышел из магазина с набитыми пакетами, а взамен получил удовольствие от траты денег и владения новыми вещами. Распродажи в “черную пятницу” набирают популярность и в Германии. Каждый второй житель страны делает покупки в этот день – деньги тратят чаще всего на одежду, модные аксессуары, косметику, продукты питания. 

Ежегодно немцы избавляются от более 1 миллиона тонн одежды и выбрасывают 18 миллионов тонн еды. Для наглядности – каждую секунду на помойке оказываются 313 килограммов годных к употреблению продуктов. 40 процентов пищевых отходов приходятся на домашние хозяйства. 

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»