Boeing установит на самолётах сигнализацию о неисправности системы маневрирования
По оценкам специалистов, именно неисправность датчиков этой системы стала причиной аварий самолётов модели МАХ в Индонезии и Эфиопии.
Ранее подобная сигнализация устанавливалась по желанию заказчика в качестве допопции.
Boeing 737 MAX получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике. Их пришлось вынести вперёд, что изменило поведение самолёта в воздухе, и у него появилась тенденция к «кабрированию» — он стал «задирать нос».
Boeing рассчитывает к понедельнику обновить ПО, используемое на 737 MAX, предотвращающее кабрирование, а Федеральное управление гражданской авиации (FAA) планирует сертифицировать самолёт, а также провести переподготовку пилотов.
В конце октября 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек.
Boeing-737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта текущего года, авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, информирует «Говорит Москва».