Новости Самары

Площадь аварийно-ямочного ремонта в Самаре увеличили до 13 тыс. м²

В Самаре в рамках городского месячника по благоустройству увеличили план работ по аварийно-ямочному ремонту дорог – теперь он превышает 13 тысяч кв. м, что почти вдвое больше первоначального плана. Корректировки потребовалось вносить прежде всего потому, что в текущем году выявили значительное количество локальных разрушений полотна вследствие переменчивой погоды с ее постоянными перепадами температур от плюсовых к минусовым.

Отметим, что дефекты уже устранили на 11 тысячах кв. м. За ходом ремонта следят специалисты и общественники.

Напомним, механизм формирования перечня дорог, на которых необходимо выполнить неотложный ремонт, профильным департаментом отработан. Список формируется, исходя не только из сезонных осмотров кураторами из МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство», но и при наличии предписаний надзорных органов, а также обращений жителей. В том числе, обязательно попадают в мониторинг и отрабатываются те обращения, которые направлены через социальные сети и мессенджеры. Кроме того, повышенное внимание уделяется участкам с наиболее интенсивным трафиком, а также с маршрутами следования общественного транспорта. Такие участки характеризуются повышенными эксплуатационными нагрузками.

В целях поддержания нормативного состояния дорожных объектов до того, как на дорогах начнется масштабный ремонт «картами» и комплексно, и применяется аварийно-ямочный ремонт.

Сначала участок тщательно готовят к укладке литой асфальтобетонной смеси. Механизм следующий:

– расчистка проезжей части службами благоустройства;

– разметка и обрубка по контуру участка с ямой или другим повреждением;

– очистка самой «карты» специальным щеточным оборудованием и/или компрессором для продувания ямы (чтобы полностью очистить ее от остатков старого асфальтобетона, щебня);

– укладка литого асфальтобетона.

Дорожные катки при этом методе ремонта не требуются. Благодаря пластичности и высокой температуре смеси, поддерживаемой в «кохерах», вода быстро выпаривается, обеспечивается хорошая адгезия – сцепление свежего материала с существующим дорожным покрытием.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»