Новости Самары

Завершилась сборка конструктивной части Фрунзенского моста

26 июля подрядная организация, занимающаяся строительством Фрунзенского моста через реку Самару, завершила работы по бетонированию плиты проезжей части пролетного строения.

Устройство плиты проезжей части моста было начато в декабре 2018 года. Для обеспечения распределения расчетной нагрузки на мост плита проезжей части была поделена на 13 «захваток», которые бетонировались в определенном проектной организацией порядке. К работам на последней «захватке» строители приступили вечером 25 июля. В процессе сбора конструктивной части моста использовано порядка 5 тысяч кубов бетона и 9 тысяч тонн металлоконструкций.

«Работы ведутся по графику. Сейчас мы параллельно ведем устройство гидроизоляции, после завершения этих работ приступим к укладке асфальтобетонного покрытия. Движение по мосту и основному ходу дороги от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной планируется пустить в сентябре-октябре 2019 года», — сообщил главный инженер группы управления строительством проекта Фрунзенский мост АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.

Одновременно активно ведутся работы по строительству дорожных развязок на правом и левом берегу реки Самары.

«Улица Шоссейная была закрыта для строительства съездов транспортной развязки. Большое спасибо жителям за понимание. К 1 августа мы постараемся открыть по съезду автомобильное движение, а к 1 сентября запустить троллейбусную линию», — говорит главный инженер проекта СК «Мосты и тоннели» Евгений Румянцев.

На правом берегу реки Самары идут работы по переустройству коммуникаций. После из завершения на развязке восстановят дорожное полотно и проведут благоустройство территории.

Ранее сообщалось, что движение по Фрунзенскому мосту может открыться осенью.

Справочно:

Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»