Новости Самары

Все переезды Куйбышевской железной дороги проверят до 1 сентября

В летний период железнодорожники всегда работают в усиленном режиме, однако после крупной аварии на юго-восточном участке магистрали принято решение продлить профилактику ДТП.

Напомним, 31 июля в Белгородской области груженный КамАЗ врезался в пассажирский поезд, из-за чего с рельсов сошли несколько вагонов. В результате этой аварии пострадали 10 человек.

Переезд на платформе «Речная» – один из самых оживленных в Самаре. Ожидать своей очереди водители могут до полутора часов. Могут и не ожидать. По данным статистики, за 7 месяцев этого года на Куйбышевской железной дороге произошло 8 ДТП по вине водителей. Нарушают и пешеходы. За тем, чтобы на путях был порядок следит дежурный по переезду: с 7 утра до 7 часов вечера в режиме нон-стоп.

«Сейчас сработало неточное приближение. С той стороны приближается нечетный поезд. Загорелся красный сигнал. Я встречаю свернутым желтым флажком. У меня на переезде всё в порядке. У меня нет никаких препятствий. Мой километр поезд может пройти беспрепятственно», – разъяснила дежурная по переезду на платформе «Речная» 1101 км Елена Красноруцкая.

За полтора года работы Елены Красноруцкой у нее был только один случай, когда пришлось останавливать поезда в экстренном режиме – на переезде застряла машина. С появлением камер видеонаблюдения таких случаев стало значительно меньше.

В этом году в ДТП на переезде погиб один человек, пострадали 4. Это меньше, чем в прошлом году, но и этих показателей можно было избежать.

«Хотелось бы сказать водителям еще раз, в 99% случаев столкновений на переездах происходят по вине водителей. Хотелось бы, чтобы водители, которые выезжают на запрещенный сигнал светофора, думали не только о себе, но и о пассажирах и локомотивных бригадах», – отметил главный инженер самарской дистанции пути Андрей Щербаков.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»