Новости России

Влюбленные по случаю Дня Святого Валентина чаще всего идут в кинотеатры и рестораны

По данным эквайринговых сетей банков, топ-5 самых популярных сегментов трат по количеству покупок по картам 13-14 февраля традиционно выглядят следующим образом:

– Фаст-фуд;

– Супермаркеты;

– Такси;

– Рестораны;

– Кинотеатры.

В качестве подарков своим любимым россияне все чаще всего выбирают походы на кинопремьеры и романтические ужины. Так, например, 13-14 февраля 2019 относительно обычных дней февраля на 63% выросло количество покупок в сегменте «кинотеатры», на 36% – «рестораны», на 10% – «супермаркеты», на 7% – «фастфуд», на 4% – «такси».

Праздничные дни середины февраля ежегодно корректируют статистику и средних чеков в указанных категориях. Так, одна покупка билета в кино 13-14 февраля 2019 года в среднем выросла на 13% относительно обычных дней месяца и составила 626 руб. В категории «такси» – на 9% (443 руб.), «рестораны» – на 6% (2 978 руб.), «фастфуд» – на 6% (332 руб.). При этом, средняя покупка в супермаркетах снизилась на 6% и составила 702 руб.

Топ-5 городов с наибольшим количеством покупок 13-14 февраля 2019, по данным эквайринговой сети банка выглядят следующим образом:

– Москва – средний чек 1364 руб.;

– Санкт-Петербург – 1759 руб.;

– Уфа – 410 руб.;

– Казань – 891 руб.;

– Красноярск – 771 руб.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»