Новости Самары

В Самаре работает горячая линия по переходу на цифровое телевещание

Сотни звонков в день. В Самаре работает горячая линия по переходу на цифровое телевещание. Операторы обрабатывают каждое обращение. работают с населением и предоставляют всю необходимую помощь.
Сотни звонков поступают на “горячую” линию. Телефоны порой разрываются. Люди обращаются с разными вопросами, касаемо перехода на цифровое телевидение. У операторов – есть ответы на все. Специалистов обучали не один месяц.
Ольга Яковлева, оператор колл-центра горячей линии по цифровому телевидению: «В основном звонят с положительным настроем. Но даже если есть мельчайшие недовольства, мы всегда стараемся по максимуму предоставить информацию людям, подходим индивидуально к каждой возникшей ситуации, стараемся, чтобы после обращения к нам человек остался в хорошем настроении».
Аналоговое телевидение ушло в прошлое. В понедельник Самарская область полностью перешла на “цифру”. Теперь все общероссийские каналы доступны в более современном качестве, с яркой четкой картинкой и звуком. Более 99 процентов территории региона охвачено цифровым сигналом. Напомним, тем, кто смотрел аналоговое ТВ и не успел переключиться на цифру, не поздно это сделать и сейчас. Для подключения необходимо иметь дециметровую антенну (коллективную или индивидуальную), а также телевизор, поддерживающий стандарт DVB-T2, либо же аналоговый телевизор и цифровую приставку данного формата, которая поможет передать цифровой сигнал на телеприемник. Население консультируют на федеральной горячей линии 8-800-220-20-02. Также в усиленном режиме работает региональная горячая линия 8-800-707-61-23, по которой при необходимости можно обратиться за помощью волонтеров. Звонки и обращения отрабатываются в течение одного дня. К примеру, в колл-центре работает порядка 30 операторов.
Ольга Арловская, руководитель управления обработки телефонных обращений регионального центра управления информационными системами и ресурсами Самарской области: «Этот период очень горячий. Это по-настоящему “горячая” линия. У нас за эти дни поступило около 8 тысяч звонков, из них 3 тысяч – это заявки на вызов волонтеров, заявки оперативно обрабатываются, вносятся в реестр. По окончании смены передаются в штабы волонтеров по месту жительства заявителей».
Стоит отметить, что социально незащищенным категориям граждан предусмотрена компенсация на приобретение оборудования для приема цифры, а тех из них, кто живет в отдаленных районах, где цифра по объективным причинам не ловит, – бесплатно обеспечат спутниковым комплектом.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»