Новости России

СКР задержал предполагаемых виновников аварии в столичном метро

Сотрудники Главного следственного управления Следственного комитета России (СКР) сегодня задержали двух человек по подозрению в причастности к крушению поезда в метрополитене Москвы.

В нарушении требований транспортной безопасности заподозрены дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Об этом сообщает BFM.ru со ссылкой на пресс-службу СКР.

Гордов и Башкатов уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.

По последним данным, страшная авария в московском метро унесла жизни 22 человек, около 200 получили ранения. Движение поездов на участке от станции «Молодежная» до станции «Киевская» пока не восстановлено. Нормальная работа метрополитена на «синей» ветке может быть возобновлена не ранее конца сегодняшнего дня, считают в оперативном штабе.

Пресс-служба СКР, объявив о задержании подозреваемых, изложила версию следствия о трагических событиях в подземке. Сотрудники ведомства указывают, что с конца мая 2014 года на перегоне «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода; цель работ — пуск нового участка линии метро.

«К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением», — сказано в сообщении. Следователи считают, что эти работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это и повлекло за собой схождение электропоезда с рельсов.

СКР дал понять, что круг подозреваемых и задержанных может расшириться.

«Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей, и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности московского метрополитена», — резюмировали в комитете.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»