Ретейлеры ограничили наценки на продукты первой необходимости
Крупнейшие ретейлеры, Х5 Group и “Магнит” объявили о добровольном введении ограничения на рост торговой наценки на социально значимые товары, говорится в сообщениях Х5 Group и “Магнит” в среду. Об этом сообщает ТАСС.
Такие товары будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет. X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, ее применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ретейлеры, а также производители и поставщики, считают в компании.
Аналогичное решение приняли в сети “Магнит”.
Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие.