Новости Самары

Ремонт Ново-Садовой идет полным ходом

В Самаре также продолжается ремонт крупной дороги – Ново-Садовой. На данный момент выполнена пятая часть от общего объема работ. Напомним, начались они на объекте в конце 2015 года и продолжатся до 2017. Бригады трудятся круглосуточно.
За одну ночную смену рабочие проходят практически километровый участок, от проспекта Масленникова до Постникова Оврага. Замена покрытия организована таким образом, что у водителей есть возможность проехать в оба направления. В сутки на Ново-Садовой работают 200 человек. Это работа в удовольствие, говорят специалисты. Современная техника, а здесь 50 единиц, значительно ускоряет процесс.
Михаил Панин, начальник участка ООО «Самаратрансстрой» рассказал: «Техника в основном вся импортная: немецкая и американская («Шаттла Багги»). Перегружатель идёт для укладки асфальтобетона для предотвращения сегрегации. Сегрегация, когда доставляется асфальтобетонная смесь, происходит остывание смести вдоль бортов КамАЗа, и из-за этого смесь может быть некачественно уложена, идёт шелушение в осенне-весенний период».
Здесь трехслойное покрытие, толщиной несколько десятков сантиметров. Выравнивают его зернистым материалом. Ремонт участка от Северо-Восточной магистрали до Кирова закончат в августе, а в следующем году стартуют работы от Полевой. На обновленной Ново-Садовой появятся велосипедные дорожки, они будут параллельны друг другу. Их протяженность составит 7,5 километров. Также благоустроят и скверы, что на Ново-Садовой: у Дома сельского хозяйства, Загородного парка и у Современника. Помимо этого вдоль дороги заменят освещение.
Александр Ликомаскин, заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области: «Кроме того, от Советской Армии до Кирова на всём протяжении устраивается дополнительная полоса, таким образом на всём протяжении Ново-Садовой, 6 полос движения: 3 – в одном, 3 – в другом направлении. Кроме того, порядка 4 км дублеров отремонтируют вдоль улицы Ново-Садовая».
На ремонт Ново-Садовой из областной казны выделено порядка 2 миллиардов рублей. Гарантия на дорогу – 5 лет. Если и возникнут коммунальные аварии, обслуживающие компании должны будут восстановить покрытие, причем по той же технологии, что была изначально.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»