Новости Самары

Рабочий настрой

Настраиваемся на работу. Первая неделя после новогодних каникул – самая тяжелая. Каждый пятый россиянин страдает послепраздничной депрессией, основные симптомы которой – печаль, упадок сил, ощущение неудовлетворенности и плохое самочувствие. Психологи советует, как побороть в себе возникшее чувство противоречия и с энтузиазмом приступить к работе.
Татьяна Павелкина, психолог: «Очень важно быть здесь и теперь, что было – это уже история. Все что будет – интрига. А находясь в состоянии “здесь и теперь” очень просто сориентироваться и в своём состоянии и в окружающей действительности, и в тех задачах, которые предстоят».
Восстановление режима дня и его соблюдение – первое с чего нужно начинать.
Составляем рабочий план по часам. Конечно, за первые несколько дней можно и не успеть сделать все задуманное, но и не стоит ставить невыполнимые задачи. Для начала – приведем в порядок рабочее место. Можно выбрать обои на рабочий стол.
Психологи утверждают, эйфория закончится через несколько дней, и вы снова в тонусе. А если среди ваших коллег есть гиперактивные карьеристы, не стоит переживать, что ваш темп гораздо медленнее.
Не советуют психологи торопить время. Наслаждайтесь каждым моментом. Первые дни могут сразу не задастся, но если вас что-то раздражает, выплесните энергию – на листке бумаги черным маркером рисуем все, что душе угодно, и восполняем баланс яркими красками на другом. Работа не должна становиться тяжким грузом, добавляет психолог.
Татьяна Пвелкина, психолог: «Найдите, минимум 10 положительных качеств, которые даёт работа. Лучше 21. И тогда повыситься уровень мотивации. Как вариант, моя работа даёт мне деньги, общение с коллегами, позволяет расти личностно, позволяет открывается новому опыту, совершенствоваться, ставить цели и достигать их».
Дышите свежим воздухом, не спешите после работы сразу домой, а лучше загляните в музей или театр, еще можно пройти несколько остановок пешком. Поднимут настроение и перемены во внешности – новая прическа, макияж, аксессуары. Помните, что здесь и сейчас на работе можно сделать перерыв. Их необходимо делать каждые 45-50 минут. Так что, выполнив первые несколько пунктов своего плана, можно обсудить прошедшие праздники с коллегами. Наверняка это будут исключительно позитивные воспоминания.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»