Продажи бакалейных товаров в ретейле выросли почти на 50% в конце февраля – начале марта
Продажи бакалейных товаров в ретейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении ТАСС.
“Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года”, – говорится в тексте исследования.
Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) – в среднем на 6,5%.
Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя – рост на 18%, товаров для гигиены – на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения – на 12%, а также чай и кофе – на 23%. Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.