Новости Самары

Прием граждан

Очереди стали меньше, а качество оказания услуг значительно улучшилось. Работу Самарского регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД сегодня оценил начальник областного управления Игорь Антонов. Позже он провёл общественный приём граждан. Все интересующие вопросы автолюбители смогли задать начальнику напрямую.
«Подскажите пожалуйста, возможно ли произвести регистрационные действия по продаже автомобиля, если в результате капремонта поменяли кузов у Волги и утрачен VIN?», – задают свои вопросы горожане.
Кто-то задаёт вполне конкретные вопросы, а кому-то просто интересно – когда жизнь наладится. В любом случае, в ходе общения с автолюбителями, Игорь Антонов постарался ответить на все вопросы. Например, при постановке на учёт автомобиля в свидетельстве о регистрации неверно указали марку транспортного средства. Вопрос тут же был взят на контроль, остаётся только предоставить документы и исправить допущенную ошибку. Для решения подобных вопросов, собственно, общественный приём и проводится.
Игорь Антонов, Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области: «Это было предложение, которое сформировано, чтобы понять уровень запросов населения, получения каких-то консультаций или проблем с подачей каких-то жалоб на действия сотрудников Госавтоинспекции. И, в общем-то, я сейчас понимаю, что проблем каких-то заметных, которых, ну я скажу, что я ожидал, но такие вопросы были возможны, я вижу, что доступ к информации достаточно хороший».
Информация стала более доступна, время ожидания в РЭО сократилось, а качество оказания услуг улучшилось. Это в ходе общения с начальником обл. ГИБДД отметили и автолюбители. Свой первый автомобиль Денис Тихонов приобрёл пять лет назад. Чтобы поставить его на учёт, вспоминает, в очереди тогда пришлось стоять несколько часов, сегодня картина кардинально изменилась.
Денис Тихонов, Автолюбитель: «За последние 5 лет всё очень изменилось в лучшую сторону, сегодня вот мы переоформили машину буквально за 20 минут. Нет никаких проблем, всё очень понятно, быстро».
Сокращения времени ожидания удалось добиться, в том числе, благодаря тому, что с каждым годом всё больше людей подают заявки через портал Госуслуг. На сегодня в регионе – это более сорока процентов от общего числа обратившихся.
Владимир Михайлов, Начальник РЭО ГИБДД УМВД России по г. Самаре: «Гражданин приходит к назначенному времени, его вызывает инспектор и соответственно он получает государственную услугу без очереди. Так же при оплате госпошлины действует скидка в 30 процентов».
За 8 месяцев этого года в Самарском РЭО произведено более 70 тысяч регистрационных действий.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»