Мнение Георгия Лиманского

О чём думает Дума?

Эти цифры рассчитывались, были проведены исследования, и всё было обоснованно. Вы думаете тогда водочное лобби не пыталось надавить? Но это была моя принципиальная позиция. Не надо смешивать эти стороны жизни. Что такое 100 метров? Это шаговая доступность. Ребёнок за минуту это расстояние преодолеет. И с учётом того что сегодня наша страна борется с алкоголизацией населения, первые лица государства провозгласили антиалкогольную кампанию одной из приоритетных задач, такое решение на местном уровне меня лично приводит в какое то… мягко говоря… недоумение. Уверен, что эти изменения кто то пробил в своих бизнес-интересах! А с народом власти, депутаты – советовались? Надо с народом посоветоваться! Депутаты городской думы ведь представительный орган власти. они же простых людей представляют? А принимают такие решения без учёта мнения населения. Я уже об этом говорил, что постоянно общаюсь с самарцами, так вот большинство своих депутатов не знают, потому что те после выборов ими не занимаются, не работают с людьми. Их не видно и не слышно.

Я считаю, что есть другие территории, где можно размещать магазины, тогующие ликеро-водочной продукцией, и 200 метров, это та пограничная черта, за которую переходить нельзя.

А насколько опасно влияние на детей тех элементов, кто “затаривается” в этих магазинах? Ведь фактически крепкий алкоголь отныне будут покупать под самыми окнами школ и детсадов…

Бытие определяет сознание… И то что видит ребёнок в семье, на улице, в школе, он и впитывает в себя, как губка. Поэтому думая о воспитании наших детей, нужно заиматься и воспитанием взрослых. Чтобы взрослые вели себя правильно, культурно, интеллигентно, чтобы хороший пример детям подавали. Ведь если в семье родители ругаются, матерятся, пьют водку, то ребёнок считает, что это нормально, он привык к этому. И начинает себя вести соответственно. Ребёнок как думает – если можно взрослому, значит можно и мне, значит правильно поступать именно так. Поэтому эта петля и затягивает, и вот её нужно рубить безжалостно! Нужно бороться и убирать все вот эти провоцирующие объекты, это – рассданики разложения нации! Понятно, что они не хотят терять прибыль, но это их проблемы, я считаю, что киоски эти это такая грубая “шняга” не побоюсь этого слова, хоть оно и очень вульгарное, которые используются для набивания карманов отдельных господ. Те же пивные киоски – они же из Тольятти к нам перекочевали? Об этом же даже Тархов, когда был мэром говорил. Почему он не справился с этой бедой, не поставил заслон? Есть такой очень хороший анекдот, который мне рассказал Кириенко, когда был полпредом президента в ПФО: приехал руководитель страны в город, смотрит, везде плакаты висят: “мы боремся с мухами!” зашёл в магазин там на фоне этого плаката мухи летают. Зашёл в мэрию – на фоне плаката мухи летают. Зашёл вечером в ресторан, поужинать – опять летают, даже в тарелке плавают. Спрашивает руководитель – “почему же с мухами боретесь, а они везде?”, ему отвечают – “боремся, но мухи нас победили”. Печально, но в Самаре с ларьками получилось именно так, получилось что эти барыжники побеждают власть. Хотя глава города в состоянии пресечь подобное и контролировать ситуацию. При мне же такого беспредела не было.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»