Новости России

Минобороны раскошелится на рекламные фильмы

Как отмечается в проектной документации к лотам, фильмы должны содержать рассказы о положительном опыте комплектования сержантами-контрактникам частей Сухопутных войск, ВДВ, Ракетных войсках стратегического назначения, Радиоэлектронной борьбы и Военно-морского флота.

В фильмах должны содержаться натурные съемки из жизни военослужащих, включая демонстрацию боевой подготовки, информацию об истории и назначении различных частей, а также интервью с военнослужащими. Как отмечается, фильмы должны быть основаны на информации из открытых источников и не содержать данные, составляеющие гостайну или служебную информацию ограниченного распространения.

Хронометраж фильмов должен составлять 12 минут. В общей сложности Минобороны ожидает в срок до 20 декабря получить 22 комплекта фильмов по 300 DVD в каждом. Аукцион по поставке фильмов пройдет 10 декабря.

Ранее сообщалось о планах Минобороны к 2017 году увеличить численность контрактников в войсках до 425 тысяч человек. Это чуть меньше половины от общего числа военнослужащих.

В четверг, 22 ноября глава думского комитета по обороне Владимир Комоедов предложил увеличить срок службы в армии для призывников с года до полутора лет. В Кремле, в свою очередь, заявили, что менять правила призыва не намерены.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»