Лондон за неделю потратил $122 тыс. на рекламу сделки Brexit в Facebook
Такую сумму британское правительство израсходовало в период по 8 декабря в преддверии намеченного на сегодня голосования в парламенте.
Однако премьер Тереза Мэй отложила голосование на неопределённый срок на фоне предостережений экспертов о рисках «разрушительного поражения».
Как сообщает Daily Express, офис главы правительства также размещал рекламные ролики в Instagram. Видео в соцсетях содержало в себе объяснение значения сделки для британцев, а также вопросы иммиграции и поиска работы. Кроме того, в роликах были перечислены преимущества сделки для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
Великобритания должна покинуть ЕС 29 марта. В октябре правительство Соединённого Королевства и Евросоюз договорились о тексте соглашения, определяющего условия Brexit, информирует «Говорит Москва».