Новости России

Как кражу средств со счетов клиентов банка связали с мобильным оператором.

Клиенты банка «Точка» пострадали от утечки данных клиентов в «Билайн». Мошенники вывели деньги со счетов как минимум десяти человек. Выяснилось, что у всех пострадавших был один оператор связи «Билайн». Пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем личного кабинета оператора, сообщает издание The Bell. При этом у клиентов была включена переадресация звонков, хотя они сами ее не активировали. О сумме ущерба не сообщается. Ранее в открытом доступе появились данные почти 9 млн пользователей домашнего интернета «Билайн». В компании утверждали, что почти вся информация была устаревшей.

Теперь «Билайн» совместно с банком «Точка» проводит внутреннее расследование, рассказала пресс-секретарь оператора связи Анна Айбашева:

«В утечке, которая фигурировала ранее, речь шла о данных клиентов проводного интернета “Билайн”, поскольку специалисты “Точки” объясняют хищение средств их клиентов наличием в публичном доступе номера мобильного телефона. Есть несколько важных моментов. На сегодняшний день установка переадресации с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации».

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»