Новости Самары

Грамотный подход

Сколько стоит содержание одного квадратного метра жилья, что делать, если обслуживающая организация не выполняет свои обязанности, а самое главное как правильно и грамотно выстроить отношения с управляющей компанией. Об этом зашла речь на специальном семинаре для старших по дому и управляющих микрорайонов Октябрьского и Самарского районов.
Честно, прозрачно, а главное понятно каждому. Именно так должны выстраиваться отношения между собственниками жилья, и управляющими компаниями. Сегодня в Самаре лишь 2% жителей многоквартирных домов подписали грамотный договор с обслуживающими организациями, где прописаны все права и обязанности каждой из сторон. Важно, чтобы этот пример подхватили остальные.
Алексей Ионин, управляющий микрорайоном № 11 Октябрьского района г.о. Самара: «На сегодняшний день уборка подъездов производится, можно сказать, в хаотичном порядке, после подписания данных соглашений там будет конкретизировано количество уборок в неделю и в месяц подъездных площадок соответственно, люди смогут контролировать факт выполнения работ и подписывать документы по итогам месяца».
На конкретных примерах участникам разъясняют как грамотно выстраивать отношения с управляющими компаниями и контролировать их работу. Глава региона неоднократно подчеркивал, собственники жилья должны сами диктовать условия обслуживающим организациям, а не наоборот, как зачастую бывает.
Дмитрий Холин, Заместитель руководителя Администрации Губернатора Самарской области – руководитель департамента по связям с общественностью и экспертной деятельности: «Тот, кто платит деньги и заказывает услугу, он имеет право тогда выбирать, если эта УК не хочет идти на те договорные условия, а есть другая, думаю что собственники сами сделают правильный выбор, а мы их научим как этот выбор делать. Я абсолютно уверен, что в течение полугода мы доведем эту ситуацию до нормального логического завершения, когда также как в Казани в Москве, да что далеко ходить в Новокуйбышевске, у нас почти 100% домов перейдут на нормальные договорные отношения».
Навести порядок в своем подъезде, дворе и районе под силу каждому жителю – ведь именно перед ним, перед плательщиком, обязаны отчитываться управляющие компании, которые систематически выставляют счета за свои услуги. Тренинги и семинары, проведение которых инициировал губернатор Самарской области Николай Меркушкин, позволит жителям выстроить грамотные взаимоотношения с управляющими компаниями. Только такой подход позволит значительно повысить качество услуг в сфере ЖКХ. Обучение пройдет во всех районах Самары до 27 сентября.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»