Мнение Георгия Лиманского

А снег не знал и падал…

Основная задача это: первое – заблаговременно знать точный прогноз погоды. Об этом уже говорили несколько дней назад, что приближается циклон. Выпали осадки – это обычное явление, это не как говорят «летом снег на голову». Нет. Так говорить нельзя. Если сегодня есть проблемы, о которых вы говорите: там, там, там, там не очищено, штрафы накладываются, это говорит о том, что идет определенная пробуксовка в контакте взаимодействия соответствующих служб. В первую очередь на уровне районных администраций, потому что глава районной администрации – это лицо, которое должно заниматься координацией взаимоотношений между ведомствами различных структур, потому что УК – это структура, которая относится скажем к коммерческим структурам, ТСЖ – это общественная организация, и так далее. Мы сегодня еще пока не вышли на тот уровень, который имеется в развитых странах, как Германия, которая несколько столетий находится в этой системе, у них уже все давно отработано как часовой механизм. И то, и у них возникают проблемы, если они не готовы. Поэтому здесь можно ответить одним предложением: нет взаимодействия между смежными структурами, которые работают в системе ЖКХ и дорожного хозяйства. Поэтому город помимо штрафов должен давать поручения главам администраций, раз сложилась такая ситуация – работать круглосуточно. Ввести усиленный режим работы, нести двух-трех сменную работу своей техники, привлечь дополнительную технику, от ведомств, от акционерных обществ, заводов, при необходимости привлечь технику и от воинских частей, это я уже говорю по своему опыту. Конечно, при больших осадках, за одни сутки такое количество снега не убрать, но эту работу надо делать быстро. Потому что если в течение двух суток, максимум захватить третьи сутки – 5-6 часов, если не будет выполнена работа, то соответственно, это уже останется на следующий месяц и так далее. Появляются перепады температуры, уже будет бугристая дорога, и соответственно проблема останется неразрешенной, надо сейчас не упустить момент. Каждая женщина знает, как не упустить молоко, довести до кипения, но чтобы оно не убежало, как говорят хозяйки, на газовую плиту. Сегодня уже состояние такое, что крышка начала дребезжать, молоко закипело и начинает выливаться из кастрюльки. Надо не допустить этого, чтобы «заливалась плита». Я говорю образно. Штрафы – да, это мера, но не кардинальные действия, которые каким-то образом могут изменить ситуацию. То есть можно штрафовать, можно голову рубить, по рукам надавать, главное – надо сделать дело, а чтобы его сделать надо самим посмотреть – что же там, в чем причина недоработок. Взять конкретный двор, конкретную территорию, посмотреть – сколько там рабочей силы, какая есть техника, можно ли в ручную все сделать, с помощью дворников, или специальных бригад уборщиков. Надо каждому главе района, а у главы района должны быть чиновники в районной администрации, которые отвечают за территорию, знать – что на сегодняшний день есть в наличии, какой шанцевый инструмент, лопаты, техника малой механизации, крупная, мощная техника, специальная техника, которая должна быть задействована на уборке снега и соответственно, конечно параллельно на его вывозе. Должны быть готовы и перехваточные площадки для вывоза снега, полигоны для утилизации…
Я слышал выступление главы города, они же существуют эти площадки, этим надо заниматься, и конечно очень важно просмотреть, промониторить временной график, когда они все это будут делать, чтобы не в часы пика машин, когда люди едут или возвращаются с работы, это надо делать в соответствии с тем логистическим графиком, который разработан на уровне конкретного города.
По примеру города Москвы могу сказать, что за последние 2-3 года произошел сбой системы логистической, которая была разработана при Юрии Михайловиче Лужкове и существуют определенные сбои. Я когда бываю в Москве сам наблюдаю, когда на МКАДе снегоочистительные машины сами стоят в пробке. Это о чем говорит? О том что нет стыковки той синхронной системы взаимодействия всех служб и всех задействованных подразделений и организаций, которые участвуют в этом процессе, транспортном процессе и процессе уборки выпавших осадков. Везде схема одна и та же. Главное – это правильная организация, управление, контроль и материально-техническое обеспечение.

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»