Новости Самары

Пожиратели рекламы собрались в Самаре

Каждый ролик настоящая история. В Самаре прошло грандиозное событие “Ночь пожирателей рекламы”. Ежегодно его ждут в 80 странах мира и в 60 городах России. Собираются полные залы любителей новинок креатива.
400 лучших рекламных роликов одновременно увидели зрители Самары и Мехико. Ежегодно их отбирает владелец уникальной коллекции Жан-Мари Бурсико со всех континентов. О творчестве мсье Бурсико, организаторы ночи в России и Самаре рассказали на пресс-конференции в КРЦ “Звезда” за считанные часы до долгожданного старта шоу.
Наталия Горина, Генеральный директор РА “ТВИН Медиа” рассказала: «Миллион рекламных роликов, у него в коллекции. Это настоящий музей рекламы, видеорекламы, аналогов которому нет в Мире. Он вообще постоянно озабочен тем, что бы сравнить свою коллекцию с чем-нибудь еще и сравнений нет».
“Ночь пожирателей рекламы” прошла в Самаре уже в 17 раз. Несомненно, за эти годы проект завоевал признание самарской публики, став одним из самых модных и ожидаемых событий года.
Даниил Костинский, Генеральный продюсер “Ночи пожирателей рекламы” в Самаре рассказал: «Очень хорошо, что теперь в Самаре на ночь пожирателей рекламы собираются, скажем так, любители кино в прямом смысле слова».
Для многих это событие стало традиционным, но с каждым годом аудитория пополняется новыми гурманами рекламы.
«Ожидаем, что-то такое, что бы захватило дух, что бы нам понравилось, и на следующий год мы могли еще сюда прийти» – поделились зрители.
Главным организатором мероприятия в Самаре является рекламное агентство “Абсолют”. Лично присутствовал и его руководитель Михаил Расторгин. Он официально открыл вечер. Кроме того, “Ночь пожирателей рекламы” всегда проходит при активной поддержке ведущих Самарских СМИ. Генеральным информационным партнером проекта, вот уже много лет является “Телерадиокомпания СКАТ”
Павел Овчинников, Директор службы информации и аналитики ООО ТРК “СКАТ”: «Участвовать в международном событии, вот в таком ярком, шумном, это большой праздник для всех, в том числе и для зрителей телеканала “СКАТ”. И когда региональная телекомпания становится частью такого огромного события мирового масштаба, вот и ответ, почему мы являемся генеральным информационным партнером».
Коллекция Жана-Мари Бурсико пополняется в течение 30 лет. Она признана национальным достоянием Франции, как Лувр или Эйфелева Башня. Кроме того “Ночь пожирателей рекламы” входит в Книгу рекордов Гиннеса по двум номинациям, как самый большой сборник рекламных роликов и самое продолжительное рекламное шоу. Общая аудитория проекта каждый год превышает 9 миллионов зрителей.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»