Новости Самары

Полным ходом идет строительство Фрунзенского мостового перехода

Строго по графику. Круглосуточно и без выходных ведется строительство Фрунзенского мостового перехода. Основной фронт работ на левом берегу реки Самары, где полным ходом идет сборка пролетного строения.
Сейчас на площадке уже 3 с половиной тысячи тонн железа. Сборка пролетного строения началась в декабре. Работы ведутся круглосуточно. Конструкция будет состоять из средней части и 2-х боковых. Протяженность центрального сегмента почти 600 метров. Всего их будет 7. Расстояние между опорами в центральной части сооружения будет свыше 100 метров. Объекты с подобными характеристиками относятся к категории уникальных и технически сложных.
Алексей Соломатин, Мастер строительно-монтажных работ: «Этот мост уникален тем, что у него комбинированная система сборки, т.е. происходят и сварочные работы при производстве пролета и болтовое фрикционное соединение».
В настоящее время строители на специальном стапеле собирают первую из 12 секций центральной части пролетного строения, ее длина составит 88 с половиной метров, а масса больше тысячи тонн. Установка будет осуществляться, так называемым, методом надвижки.
Константин Агалаков, Руководитель группы управления строительством Фрунзенского моста: «Металл собирается уже в ту конструкцию которая в дальнейшем будет работать в пролете. По мере готовности будет проходить с помощью 4-х домкратов подвижка уже в пролет».
Помимо строительства основного моста ведутся работы над 4-мя русловыми опорами. Монтаж путепровода через озеро Банное завершился еще в конце декабря прошлого года. На сооружение с 7-ю опорами потребовалось почти полторы тысячи кубометров бетона. Напомним, вся длина шестиполосного Фрунзенского моста составит 667 метров, в проект так же входит строительство 2-х транспортных развязок.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»