Памфилова назвала «незатейливым» логотип избирательной кампании 2018 года
Глава ЦИК Элла Памфилова рассказала радиостанции «Говорит Москва», что логотип был выбран после опросов в фокус-группах.
«Мне очень понравился. Он простой, незатейливый. Если бы он мне не понравился, навряд ли бы мы его приняли. Всем членам ЦИК понравился. Были проведены фокус-группы, приглашали региональных юристов, членов участковых комиссий. Он лаконичный и ёмкий в то же время».
Кроме того, глава Центризбиркома опровергла распространяемые в соцсетях сообщения о том, что на подготовку этого логотипа было потрачено 37 миллионов рублей.
«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать».